Взять кредит с плохой кредитной историей!


Я знаю, что должны взять кредитную карту с, когда едете, чтобы получить отель и автомобильное резервирование, но они не должны использоваться для фривольного снятия наличных. Снятие наличных должно использоваться для "Страшных Чрезвычайных ситуаций" только! Я не думаю еще несколько рук блэк джека, или еще многие надевают ручку монетного автомата, попадает в эту категорию. Взять кредит с плохой кредитной историей!
Можете иметь вопросы, поскольку подделываете через "джунгли "кражи личности"". Несмотря на то, что я требую предоставить как можно больше помощи жертвам, нереалистично ответить на все вопросы, которые мы получаем по электронному письму. В книге From Victim to Victor найдете много ответов на вопросы. Также Комплект Продления действия "Кражи личности" содержит много страниц ресурсов, а также список юристов, которые имеют дело с проблемами кражи личности., Возможно, должны заставить консультацию с юристом получать определенные ответы о случае. Однако, если имеете общие вопросы о проблеме "кражи личности", которая не является срочной, можете связаться со мной по электронному письму. Я не могу ответить на все вопросы; однако, я предоставлю еженедельные обновления, чтобы ответить на общие Часто Спрашиваемые Вопросы на этой странице.

Что такое "Кража личности"?